Мечтой практически каждого мужчины с детства, безусловно, является сначала: желание научиться ездить на машине, затем ее приобрести и наконец, чтобы его автомобиль выглядел и был всегда безупречным.

И вот когда автоинструктор обучил вождению, состоялась торжественная покупка вашей мечты, возникает вопрос, как же сделать так чтобы автомобиль служит долго и качественно. Да в принципе это проблема решаемая. Автомобиль, как и человек, требует постоянного ухода и заботы, а также проведения профилактических мер по устранению неполадок.

Огромное внимание следует уделить, безусловно, двигателю автомобиля. Досконально изучить все его нюансы согласно марки автомобиля. Поинтересоваться какие существуют рекомендации производителей. Это зачастую касается конкретного вида масел для автомобиля. Идеальными условиями для двигателя является замена масла каждые двадцать тысяч километров пробега. Если автомобиль новый, то сначала замена делается через 20 тыс.км, а затем желательно его менять чаще дабы избежать неполадок в работе двигателя. На покупке автомобильного масла не стоит экономить и приобретать только в специализированных магазинах или салонах, которые могут предоставить вам не только полную информацию о нем, но и все сертификаты качества и соответствия. Не стоит приобретать масло по скидке, в котором истек срок годности или же марки, которая не подходит именно для вашего автомобиля, так как это может негативно повлиять на работу двигателя. Как зачастую говорил инструктор по вождению: «скупой платит дважды, а водитель трижды».

Следующим этапом пристального внимания автовладельца должна быть топливная система автомобиля. Ее поломка однозначно приведет вас в ремонтную мастерскую или СТО. Делая выводы нужно отметить, что топливо также должно приобретаться только на специализированных автозаправках, иметь сертификаты качества. Выбирайте автозаправку проверенную, пользующуюся спросом у автовладельцев и имеющую положительные характеристики. Не стоит забывать также и об охлаждающей жидкости, замена которой осуществляется не менее двух раз в год. А также о топливных фильтрах, замена которых проводится при бензиновых двигателях каждые семь тысяч километров, при дизельных двигателях каждые пять тысяч. Не лишним будет замена на меньших пробегах, если чувствуется в этом необходимость.

Больным место автомобиля является подвеска. Именно на нее приходятся все перегрузки и нагрузки при движении. Ее рабочее состояние – это реальная безопасность автотранспортного средства. Поэтому в целях профилактики лучше периодически посещать СТО с целью проверки ее работы, а именно регулировки развала-схождения, устойчивости и параметров управляемости.

Не стоит забывать и о внешнем виде своего «любимца». Обязательно следить за состояние покрытия автомобиля. Периодически натирать его всевозможными средствами для ухода за лакокрасочной поверхностью, применять средства предотвращающие процесс коррозии и просто банально мойте автомобиль.

 
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.