Explorer PHEV: самый мощный гибридный автомобиль Ford
С выводом на рынок нового Explorer в Европе компания Ford (bulgarian) продемонстрировала уверенность, которую редко встретишь у производителя, выпускающего в продажу продукт, не только совершенно новый для конкретного рынка, но и совершенно нетипичный для местных предпочтений. Тем не менее, эта инициатива выглядит многообещающей для бренда, потому что с новым поколением Explorer команде удалось создать автомобиль, сочетающий в себе лучшее из двух типичных миров — мира массивных американских моделей и того, что определяет бизнес в Европе. в целом, а именно ярко выраженная любовь местных потребителей к моделям внедорожников в последние годы.
Не будем врать, новый Эксплорер — серьезная машина, с серьезными габаритами и соответствующим внутренним пространством, способная «проглотить» в себя все или любого, кто посмеет зайти на ее «территорию». Все это дополняется набором современных технологических решений, материалов, приятных для глаз и рук, и, что не менее важно, характерным внешним видом, который обязательно бросается в глаза и вызывает интерес у окружающих.
Однако настоящая причина, по которой Explorer нового поколения чувствует себя комфортно в Европе, кроется в совершенно новой платформе, которая использовалась при его разработке. Он легче, но также прочнее и предлагает прекрасную основу, на которой Ford может разработать автомобиль, который будет отличным предложением как на его типичном внутреннем рынке, так и на совершенно новом европейском рынке.
В Европе популярная модель Ford в Северной Америке доступна в двух основных версиях: Explorer Platinum для тех, кто ищет более роскошный опыт и внешний вид, и ST-Line для тех, кто ищет дополнительную динамичную привлекательность. Независимо от сделанного выбора, движение автомобиля возложено на подключаемую гибридную систему (PHEV). Он включает в себя трехлитровый, V-образный, шестицилиндровый двигатель EcoBoost, электродвигатель, аккумуляторный модуль и автоматическую десятиступенчатую коробку передач.
Полезным решением является интеграция Terrain Management System, которая предлагает на выбор семь режимов поведения автомобиля, давая готовую реакцию в основных ситуациях, таких как спорт, буксировка, снег, грязь, трава, песок и другие. В сочетании с высоким дорожным просветом семиместный Explorer также является отличным решением для вдумчивых приключений на бездорожье.
Однако настоящей технологической новинкой нового Ford Explorer является его система привода, позволяющая проехать чуть более 40 километров в чисто электрическом режиме, а благодаря возможности подзарядки аккумуляторного модуля (13,6 кВтч) модель внедорожника действительно способна чтобы вступить в роль полностью электрического автомобиля, а если нужны более длительные поездки, то первые 100 километров он проходит из них со средним расходом около 3 литров. После этого расход топлива оказывается на удивление приемлемым, учитывая характер автомобиля, и находится на уровне около 10 литров на 100 километров, да и тормозная и инерционная система рекуперации энергии, которая есть в распоряжении автомобиля, тоже вносят свою лепту в этот показатель.
Гибридная система привода Explorer имеет еще одну функцию, которая особенно полезна, когда заранее известно, что полностью электрический привод будет срочным или обязательным в определенной точке пути, и которая позволяет водителю выбирать между тремя режимами работы: EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.
При этом суммарная максимальная мощность Explorer достигает 457 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент 825 Нм, что делает его самым мощным гибридным автомобилем за всю историю Ford.
С точки зрения технологий, Explorer поставляется с полным набором систем повышения комфорта и безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением в пробке, интеллектуальный полный привод и систему помощи при трогании на подъеме, тормозной ассистент, система удержания полосы движения и многое другое, а об улучшении настроения во время поездки позаботится роскошная аудиосистема B&O с 14 динамиками, трехзонный кондиционер и система обогрева и вентиляции сидений.
Салон Ford Explorer также предлагает возможность перевозки грузов объемом до 2274 литров в двухместной конфигурации, сиденья третьего ряда с электронным управлением, порты USB для передних двух рядов сидений, беспроводную зарядку мобильного телефона. система, более 10 позиций для чашек и бутылок и в общей сложности более 120 литров отдельных отсеков для мелочей.
Благодаря возможности подключения к Интернету модель внедорожника предлагает полную функциональность мобильного приложения FordPass, благодаря которому владелец может отслеживать текущее состояние автомобиля, открывать/запирать двери, определять его местонахождение, запускать двигатель, устанавливать такие параметры, как как время и начало процесса зарядки встроенного аккумулятора и другие.