Отечественные автомобили выпуска 1945-85 годов
Среди автомобилей отечественного производства особо хочется отметить Москвич 425, который стал прототипом Москвич 412. Последний в свою очередь является классическим отечественным хэтчбеком. История создания Москвичей крайне проста. В после военные годы у СССР не было собственных технологий. Технологии из Германии не позволяли запустить наш автопром, поднять его на качественно новый уровень. Пришлось закупать технологии на западе. Для этого СССР наладил массовую продажу зерна, которая обеспечила необходимые деньги. Но для этого пришлось резко сократить его внутреннее потребление, в стране настал голод.
На вырученные деньги закупили Ford Falcone. Его широкая подвеска, большой кузов и прекрасные ходовые качества позволили быстро применять этот автомобиль не только в личных целях, но и в промышленности, в сельском хозяйстве. Nissan X Trail салон похож на его салон.
Москвич 420 был представлен впервые в шестидесятом году, он представлял из себя тройной модельный ряд: седан, пикап, фургон. Большие литые диск, двигатель объемом 1,2 литра, улучшенная проходимость. Эти технические характеристики сделали его поистине народным любимцем. Он стал героем анекдотов. В кино представлен целый модельный ряд. Отражена вся его история.