Мечты должны сбываться
Открытие собственного бизнеса — это всегда сложно и очень ответственно, особенно на первых порах. Вот и мы с мужем столкнулись с некоторыми проблемами, когда решили открыть свое небольшое туристическое агентство. Для начала нужно было найти помещение для офиса. Я хотела, чтобы офис был светлым и солнечным, чтобы посетители чувствовали себя комфортно и уютно, а сотрудникам хотелось приходить каждый день на работу.
Посоветовавшись со знакомыми, решили, что офис нужен в центре Москвы, это будет существенным преимуществом и привлечет к нам большое количество людей. Приобрести помещение в Москве в настоящее время — запредельная мечта, выбор сделан был в пользу аренды. Но как арендовать, какие документы нужно оформить, мы не знали. На помощь пришел, как всегда интернет.
Совершенно случайно попав на сайт officeguide.ru, мы поняли, что это то, что нам нужно. На сайте в широком ассортименте были представлены офисы в аренду на Павелецкой, Белорусской и других станциях метро столицы. А как удобно было то, что на сайте выложены все фотографии. Мы отобрали подходящие варианты и оставив заявки на просмотр, поехали смотреть. Какие варианты, я была в восторге от увиденного.
Все офисы были в превосходном состоянии, расположенные в современных бизнес центрах, они радовали не только изысканным внешним видом, обстановкой, но и тем, что офисы охраняются, имеется парковка для сотрудников, а также они все располагались в шаговой доступности от метро. В итоге, мы остановили свой выбор, на варианте у метро Кропоткинская. Аренда офиса Кропоткинская — стала для нас настоящим крепким стартом.
Документы на аренду оформили очень быстро, с участием профессиональных юристов, уже через две недели наш офис заработал, и мы встречали первых клиентов. А я до сих не нарадуюсь, ведь все получилось именно так, как мы с мужем хотели.
Дата публикации: 28.02.2013, 11:42