Как заменить коленвал автомобиля?
Любое транспортное средство состоит из огромного количества механизмов и узлов, каждый из которых выполняет определенную функцию. Сегодня мы не будем рассматривать все детали автомобиля, а только лишь познакомимся с таким элементом, как коленчатый вал.
Коленвал – это один из множества продуктов, входящих в состав двигательной системы автомобиля. Он отвечает за передачу момента вращения от двигателя к трансмиссионной системе. При этом следует отметить, что на него приходятся чрезмерные нагрузки, которые он способен выдержать. Безусловно, рано или поздно внутренности коленвала изнашиваются, что приводит к существенному увеличению зазоров между определенными механизмами. Также выходит из строя датчик положения коленвала. Таким образом, появляются шумы, и происходит утечка смазочной жидкости. Конечно же, все это чревато значительным снижением мощностных характеристик мотора.
Для того чтобы заменить какую либо деталь, зачастую приходится демонтировать весь механизм.
В каких случаях необходима полная замена коленвала?
Безусловно, прежде чем воспользоваться услугами специалистов, необходимо сначала разобраться в не функционировании определенной детали.
Существует несколько случаев, в которых без замены коленчатого вала просто не обойтись.
-
При попадании автомобиля в ДТП, а также при наличии механических повреждений и прогибов коленвала, может потребоваться даже полная замена поршней.
-
Для повышения мощностных характеристик двигательной системы.
Конечно же, при необходимости замены данной детали, желательно обратиться к специалисту в этой области. Однако если вы приняли решение самостоятельно выполнить данный процесс, тогда потребуется запастись временем и терпением, а также вооружиться определенными приспособлениями.
-
Безусловно, прежде всего, следует приподнять транспортное средство, дабы снять нижнее основание картера.
-
Затем потребуется снять держатель с сальником.
-
После изымается цепь ГРМ.
-
Затем потребуется открутить гайки, которые фиксируют крышку шатуна.
-
Ослабляются болты, находящиеся на крышке подшипников, а также снимаются упорные кольца.
-
Вынимается коленвал.
-
Заменяются вкладыши.
Прежде чем установить новый механизм, необходимо сначала тщательно его промыть. Затем потребуется смазать шейки коленвала специальным смазочным веществом. После поэтапно собирается весь механизм.
Как видите, это довольно затруднительный и ответственный процесс, который требует определенных навыков и умений. Поэтому лучше не экспериментировать и воспользоваться услугами высококвалифицированных специалистов, даже, несмотря на то, что за это придется заплатить.