Давайте отправимся в подземную гостиницу
Семейный отдых набирает популярность с каждым годом. Выбрать отель, где вы будете чувствовать комфорт – это одно. А вот как там почувствуют себя ваши дети – задачи не туроператора, а только ваши. И если пребывание вашего ребенка в отеле с комфортом имеет для вас первую степень важности – вы по адресу. Айбротель Макади Оасис – как раз одно из тех пристанищ, которые прекрасно подходят для отдыха семейного типа.
Пути-дороги.
Отель Mакади Oасис – находится в пригороде Хургады. Лететь лучше проверенной и зарекомендовавшей себя компанией, для каждого она своя. От компании в аэропорту в Египте нас встречал гид, он на протяжении всего времени отдыха находился в отеле и был готов отвечать на все вопросы.
Сразу прибыв в аэропорт Хургады вам нужно оформить визу. Учитывая порядок очереди, это может занять у вас тридцать-сорок минут. Сразу за турникетом вас встретит гид, который проводит всех в автобус. Автобусы, которые привозят к отелям, достаточно. Сразу необходимо предупредить читателя: если по какой-то причине вы не успели со своей группой в назначенный автобус, не стоит переживать и не паниковать. Даже без знания языка, вам лишь достаточно назвать отель. Водитель прекрасно поймет, зачем вы приехали и куда именно вам нужно. Разные гостиницы мира, в том числе гостиницы осаки, предоставляют действительно радующие потребителя услуги.
Дорога в отель выступает ровной и гладкой, это определяет движение плавным. Комфортабельность автобусов порадует вас наличием кондиционеров и туалетов. Но приготовьтесь, лихачить водитель не будет. А так как уже все желают скорее попасть в конечный пункт назначения, никто не возмутится.
О ресепшне.
В холле отеля вам будет предложено прослушать гида и правила, как себя повести в том или ином случае. Вручат ключи от номеров и пригласят отужинать (отобедать, позавтракать, все в зависимости от времени суток, когда вы приедете в отель). Все вопросы, которые возникли в эти моменты, задавать нужно сразу. Также потребовать все необходимое лично для вас – очень желательно в первый же день. Психология обслуживающего персонала, в том числе и гидов, такова, что именно в первый день они стараются произвести надлежащее впечатление, они на удивление отзывчивы. Так, когда вы узнаете заранее, на что вы можете рассчитывать, вы, к примеру, тут же можете попросить персонал предоставить отдельную детскую кроватку в номер, попросить радио-няню (для них более понятным будет название «бебифон»), комплекты приглянувшегося вам постельного белья для такой кроватки и подушку.
Дата публикации 27.05.2012, 13:31