История отчественных автомобилей
В наше время автомобили, выпускаемые в советские времена, являются раритетом. И они опять в моде, благодаря своему историческому прошлому. Отечественные автомобили выпуска 1945-85 годов пользуются наибольшей популярностью. В настоящее время их подвергают тюнингу, реставрации, на них ставят современные движки и заменяют сам салон машины. Нередко цены на такие авто, в отличие от Mercedes SLK, существенно выше, нежели на авто в специализированных салонах продаж.
История авто индустрии начинается с 1924 года. Известно, что на заводе им. Горького в довоенные годы были сделаны и, наконец, выпущены 17 типов разных авто. Ну а после войны он выпустил «Зиму», «Победу», а потом «Волгу» и «Чайку». Надо сказать, что это дало возможность русскому человеку приобрести собственные легковые автомобили. Но вот чтоб получить его, так же как и квартиру, нужно было чрезвычайно долго ждать в очереди.
Параллельно с созданием русских легковых автомобилей в Минске выпускались самосвалы. Ну а в Грузии тогда начали создание грузовиков, что немного позднее поспособствовало открытию завода по выпуску автомобилей с высокой грузоподъемностью. А уже в шестидесятые годы начали создавать 1-ые микролитражные машины. Так в 1970 году возник 1-ый пятиместный легковой автомобиль ВАЗ-2101.
Дата публикации 27.06.2012, 17:46