Отечественные автомобили выпуска 1945-85 годов
Эпоха советского автопрома началась с появления первого грузовика АМО-Ф-15, который был выпущен в 1924 году заводом АМО. В период отечественной войны широкое распространение получили грузовые автомобили ЗИС-6. На грузовиках устанавливались ракетные установки «Катюша», которые помогли выиграть войну.
Заметный след в истории оставили автомобили послевоенного периода ГАЗ-М-20, особенностью которых был обтекаемый кузов. Машины этого периода отличались высоким качеством металла, толщина которого превышала один сантиметр. Именно поэтому такие машины на сегодняшний день являются антиквариатом и стоят огромных денег. Автомобиль «Победа» или ГАЗ-М-20 появился в 1946 году, в то время как другие мировые компании только начинали разработку автомобиля. К примеру, в 1946 известная компания Киа выпустила только первый велосипед.
Большое число военных заказчиков сдерживало развитие советского автопрома. В 1956-м году появился автомобиль среднего класса ГАЗ-21.
После строительства в 1966—1970 завода ВАЗ в Тольятти начали выпускаться ВАЗ-2101 . В 1971 году появился первый КамАЗ. С 1973 года активно выпускался автомобиль ВАЗ-2121, компактный внедорожник малого класса с трёхдверным кузовом.
Многочисленные тесты показали, что у отечественных автомобилей до 1980-х годов было много недостатков, способных вызвать у водителей нарушения от мелких травм до хронических заболеваний.
Дата публикации 27.08.2012, 19:18