Новости
О Горьковском автомобильном заводе и ретроавтомобилях
Среди отечественных ретроавтомобилей почётное место занимают автомобили марки ГАЗ. Когда спросили одного из курсантов (довольно эрудированного молодого человека) о том, как расшифровать эту аббревиатуру, то он пришёл в недоумение. Ещё больше поразило его, что так назывался до недавнего времени Нижний Новгород. Действительно, выпуск моделей начинался на Горьковском автозаводе.
Долгое время с конвейера этого действительного гиганта отечественного автопрома сходили престижные «Волги», шикарные «Чайки», «полуторки». Последние прекрасно послужили во время Отечественной войны. Они перевозили солдат, отправляли в тыл раненых, подвозили на передовую боеприпасы, возили на аэродромы бомбы и горючку.
Это сегодня можно свободно заказать и получить авиабилеты аэрофлот москва стоимость которых довольна дешева. Удобно, экономит массу времени, избавляет от лишних хлопот и стояния в очередях. Выкупил билет – сел и поехал.
В военное время все самолёты были предназначены только для военных целей. Обслуживать их были призваны небольшие грузовики, которые зрители постоянно видят в кинофильмах. С начала 1932 года наладился выпуск первых советских грузовиков. Популярные тогда машины участвовали в переброске сельскохозяйственных грузов, продовольствия, промышленных товаров. До войны были выпущены впервые в истории страны легковушки: «Эмка» (ГАЗ-1) и «Пикап». Когда началась война, завод полностью перешёл в распоряжение Министерства обороны. После ВОВ родилась «Победа», ГАЗ – 12, ГАЗ – 69. Славные автомобили продолжили традиции завода. На замену «Победе» в 1956 году подоспела успешная «Волга». «Чайка» стала рядом с нею уже в 1959 году. В 64-ом пришла новинка – 24-я «Волга» Завод умел учитывать запросы внутри страны. Как показала практика, со временем отстал от мировых производителей.
Дата публикации: 30.11.2012, 22:22