Новости

Ретро-внедорожник

Ретро-внедорожникСреди отечественных ретроавтомобилей заметное место занимает ГАЗ-67б. Его прототип Р-1 прошел испытания ещё в первую половину сорок первого года. За этой моделью вышли из заводских ворот ГАЗ-64, следом – ГАЗ 67. выпуск этой модели не прекращался до пятьдесят третьего года. Всего, по документам завода, выпустили около 93 000 штук. 

Некоторые злопыхатели заявляют, что это копия американского джипа. Действительно, если поставить их рядом, они очень похожи по внешнему виду. Но то, что в СССР просто бессовестно содрали (наверно, с помощью доблестных советских разведчиков), не содержит капли истины. Когда наш автомобиль уже входил в серийное производство, американцы дорабатывали свой проект. Этот автомобиль внешне непритязателен. Это сегодня требуется всё делать по последней моде. 
Мотоциклисты входят на сайт http://liferoadservice.ru/, где интернет-магазин предлагает им запчасти для мотоциклов. Тут же можно заказать красивые куртки, фантастические мотошлемы, остальные предметы экипировки для молодых мотовладельцев. Они действительно выполнены очень качественно и стильно. 
А при разработке тогдашних автомобилей преследовались иные цели. Для армии нужен был солдат. Простой в обращении, надёжный, в качественном исполнении, непритязательный в эксплуатации. То, что внешне похожи два иностранных автомобиля, вполне объяснимо: моделей к тому времени были единицы, оттого и такое сходство. Двигатель ретро был бензиновый, объёмом в 3,3 л. Четырёхступенчатая коробка передач для того времени кардинально решала многие задачи. Нагрузка на двигатель значительно снижалась в эксплуатационном режиме. Он был полноприводный, но раздатка была пока без понижающей передачи. Мощность исчислялась в 54 л.с. По характеристикам с «американцем» ничего общего, за исключением полноприводности. 
Дата публикации: 01.12.2012, 17:53
Читать так же:  Перевозка животных

Статьи по теме

Back to top button