Новости
Советские автомобили
Сегодня на российском авторынке машины, выпущенные в советские времена уже раритет. Но они оставили особый след в истории. «Победа», «Волга», «Чайка», «Москвич»… Кому не знакомы эти легенды, этот предел мечтаний советского человека? Благодаря этому они снова появляются на наших дорогах как дань советской эпохе. Их находят по всей стране, реставрируют и выводят в свет. Сейчас они становятся гордостью своих хозяев и даже предметом антиквариата.
А рейтинг кадровых агентств представляет собой все информацию о кадровом рынке. Для его составления проводятся различные исследования в течение нескольких лет. Положительные отзывы, долгосрочное сотрудничество и постоянство клиентов повышают позицию агентства в рейтинге. Стремительный рост рекрутмента формирует потребность в информационной прозрачности этого бизнеса, динамике и тенденциях развития кадровых агентств как основного инструмента рынка рекрутмента. Правильно выбранное кадровое агентство – ваш надежный бизнес партнер, ведь компетентный персонал большая часть успеха вашей компании.
Серийное производство автомобилей набрало обороты после 1945 года. По все территории Советского Союза производили машины различного назначения: грузовики, самосвалы, легковые автомобили. Советские люди получили возможность покупать хорошие автомобили, но, как известно, очереди на них были огромными. В первом Московском автосалоне выбор был небольшой: «Москвич-401» стоимостью 9 тысяч рублей, «Победа» за 16 тысяч и «ЗИМ» за баснословные деньги – 40 тысяч рублей. Аналогичный ассортимент был и в пунктах проката. Со временем производилась модернизация автомобилей, улучшались ходовые свойства, внешний вид и салон. В первых советских автомобилях были реализованы технические новинки, ставшие стандартом в современном поколении автомобилей.
Дата публикации: 11.12.2012, 22:17