Легенды отечественного авто производства
История отечественного авто производства насыщена и интересна, ведь очень много событий произошло с нашим отечеством. Война, события в советском союзе, распад его, но все по порядку.
Одним из самых первых автомобилей на отечественной территории появился ГАЗ – А, фаэтон, это был первый автомобиль среднего класса, он являлся копией Ford, но на него была куплена лицензия. В 1946 году мир увидел легендарную «Победу», то есть ГАЗ М-20, автомобиль который выпускался с цельным корпусом, без видимых надколесных арок и подножек для водителя, в производстве так же был спортивный вариант с двух литровым двигателем. Все это сделало «Победу» одним из самых значимых отечественных автомобилей.
Следующей абсолютной легендой нашего автопроизводства стал ВАЗ 2101, копейка стала лучшим автомобилем 20-го века, по версии журнала «За рулем». Конечно она много чем уступает Citroen C-Elysee, но все же этот автомобиль заслуживает такого звания. А се началось со встречи итальянских инженеров Fiat, и советских инженеров ВАЗ, был полностью взят концепт с Fiat 124, но он потерпел множество изменений, так как, итальянский автомобиль никак не подходил для суровых русских дорог.
В общем, было внесено 800 конструктивных изменений. Эпоха отечественных автомобилей полна разных успехов и провалов, поражений и побед, но все же надо надеется на светлое будущие отечественного автопрома.