Новости
Люксовый «Москвич» — это звучит гордо
Среди автомашин второй половины прошлого века были особенно заметны изделия московского завода. С высоты сегодняшних дней они отличаются наивностью, неким несовершенством. Однако не следует забывать, что для своей эпохи они были последним писком моды, а сравнивать их с зарубежными аналогами просто глупо, потому как в то время автомобиль «не нашего» производства можно было встретить разве что в кино. Это сегодня нас окружают тысячи прекрасных аппаратов импортного производства.
К примеру, всем известная электрическая газонокосилка bosch rotak 34. Она компактна, великолепно скашивает траву на приусадебном участке, на газоне. Ширина захвата – 34 см, управляется легко. Накопитель травы рассчитан на 40 литров. А тогда не то что автомобиль, ручную газонокосилку приобрести было невозможно!
Поэтому все марки «Москвичей», без преувеличения, рассматривались как величайшее достижение советского производства. В семидесятые годы с выходом в свет «Москвича 412» вообще стали его считать за писк моды. А уж выпуск люксовой модели «Москвич 2140» произвёл фурор на нашем скудном рынке. Это была уже совершенно иная модель по сравнению со всеми предшественниками. Её разработка стала ориентирована с самого начала на человека. Мягкая обивка сидений, красивая отделка салона, прекрасно функционирующий обогреватель, который соперничал с модными на то время Жигулями. Приборную доску оснастили даже электронными часами!
Двигатель на этом автомобиле более-менее соответствовал мировым стандартам. Он стал работать чище, выпускался большей частью под А-92, что уже был прогрессом. На нём были установлены (на карбюраторе) электронные клапаны, экономящие расход топлива. Приукрасили автомашину самую малость и снаружи: пластиковые бампера и боковые накладки сделали его более заметным в ряду собратьев.
Дата публикации: 01.02.2013, 21:42