Автомобили СССР
Закончила вторая мировая война, страна началась отстраиваться и постепенно возвращаться в мирной жизни. Уже 1945 году в СССР, был недостаток гражданской техники, четыре года страна работала на военную промышленность, делая все, чтобы победить врага. Одной из самых острых проблем того времени, было наладить выпуск отечественных автомобилей.
Уже в 1945 году на заводе имени Молотова выходят с конвейера автомобили Победа ГАЗ-М-20. Эта модель была первой в СССР, и одна из первых в мире в которой был несущий кузов. Многие специалисты, которые работали в то время, утверждают, что название автомобилю, дал лично Сталин.
Мы немного отойдем от заданной темы и поговорим, о таком виде услуг как перевозка негабаритных грузов самара. Сегодня очень многие организации нуждаются подобного вида услугах. Это могут быть и больших размером станки и производственное оборудование. Также подобные перевозки актуальны и для доставки на стройку габаритных конструкций, которые используют для строительства каркасных сооружений.
Но вернемся к авто времен СССР, следующим послевоенным автомобилем становится Москвич 400, который скопировали с Opel Kadett, который выпускали еще до войны. В этом автомобиле было четыре двери, хотя изначально планировали две, говорят, что именно Сталин настоял на четырех дверном варианте.
Уже в 1950 года с конвейера выходит первый ГАЗ 12, первое авто которое сделали на горьковском заводе. Кстати техническое обслуживание автомобилей газ, было довольно понятным и доступным. Особенностью такого авто был его капот, который без труда можно было открыть в любую сторону, также на авто было выгнутое заднее стекло, что раньше не делали в отечественных авто. Но и как не вспомнить, что именно на этом авто, мы увидели знаменитого оленя, который и сегодня можно увидеть на авто ГАЗ.
Дата публикации: 27.03.2013, 12:45