Знаменитая «копейка»
Прототипом наших знаменитых Жигулей «копейки» являлся итальянский автомобиль FIAT 124-BERLINAвыпущенный в 1966 году. Сейчас японцы разрабатывают свои машины за 8 месяцев, все остальные , кроме нас 2 года. В те времена итальянцы доводили до ума свой проект в течении пяти лет. То есть начали они свою разработку в 1961 году. В Советском Союзе FIAT-124 под названием Жигули ВАЗ-2101 начали выпускать в семидесятые годы. Копейка , особенно первых лет выпуска, разительно отличалась в лучшую сторону, от остальных автомобилей ,выпускаемых в СССР. Это сейчас можно легко и свободно купить Сузуки Свифт и ездить на ней долго и счастливо не задумываясь о шаровых, тормозах, смазке и прочих прелестях отечественного автопрома. А тогда машина, которая легко запускалась в мороз, обладала хорошими скоростью, управляемостью и маневренностью произвела в нашей стране эффект разорвавшейся бомбы.Ведь новый автомобиль был неприхотлив с ним не нужно было часто возиться постоянно смазывая, регулируя и доделывая. Но увы такая идиллия продолжалась только первый год выпуска ,пока автомобиль собирался из итальянских комплектующих. Затем и машины и комплектующие стали собирать у нас.Через некоторое время в результате отечественных «улучшений» качество новых Жигулей сровнялось с качеством остальных Советских автомобилей.
Дата публикации 19.03.2012, 11:13