Новости

Чат для сайта

Чат поддержки стал надежным и удобным способом решения многих вопросов клиентов онлайн. Вам больше не нужно звонить в техподдержку — вы можете получить быструю консультацию в процессе покупки, не покидая сайт компании. Но, несмотря на свои преимущества, онлайн-консультанты могут превратиться из полезных инструментов в головную боль. Плохой чат отталкивает клиентов и снижает продажи.
Онлайн чат для сайта — это окно для общения на веб-сайте, где посетители могут задавать вопросы и получать немедленные ответы от людей на местах.
Чат для сайта — это быстрый способ напрямую связаться с реальным покупателем, когда ему нужна помощь. Для владельцев бизнеса это возможность оперативно ответить на вопросы клиентов, развеять сомнения (если они есть), помочь выбрать товары или услуги и оформить заказ до того, как они передумают. Если клиент не получит совет вовремя, то он может пойти в другое место, где ему быстро помогут.

Живой чат — это инструмент для:

  • Увеличения продаж товаров и услуг на сайте
  • Помогает быстро отвечать на вопросы пользователей
  • Если вы правильно подберете и настроите этот чат, он повысит конверсию из посетителей в приложения
  • Повышение лояльности посетителей к вашему сайту и компании
Читать так же:  Что такое интерактивная реклама?

Статьи по теме

Back to top button