Новые кузова для автомобилей
Автомобили советского автопрома имели большую популярность среди населения. Но саамы первые из них, были предназначены для перевозки правительственных мужей. Отечественные автомобили имели массу достоинств. Но не отличались особой красотой дизайна. Автомобили были сильно изношены и требовали полного изменения своего внешнего вида. В качестве примера для внешнего вида были заимствованы модели автомобилей американских производителей. Одной из таких машин была Паккард-180. На ней ездили высшие власти Америки.
За изготовление новых кузовов принялись на заводе Сталина в 1950 году. Были изготовлены новые чертежи, по которым конструировались новые машины и переконструировались старые. Их изготовление требовало такого же внимания, как и проектирование приточно-вытяжных установок.
Такие нововведение требовали и соответствующих технологий и оборудования. Так, для того чтобы переваривать кузов и предать им ту же форму, пришлось заказать оборудование для сварки из той же Америки. На то время, для изготовления всех кузовов надо было затратить шестнадцать месяцев и выделить миллионы долларов из бюджета. Существует так же Британская версия такого автомобиля. Советские автоконструкторы хотели использовать эту версию для своего производства и пытались купить кузовные штампы. Но британский завод к тому времени уже был закрыт и все штампы были уничтожены.
Дата публикации 08.04.2012, 12:52