Коллекционеры автомобилей.
После войны перед советскими конструкторами была поставлена серьёзная задача, которая на первый взгляд выглядела невыполнимой. Во время, когда вся страна находилась в разрухе, было дано указание, посадить всех на автомобили. Спасало одно, что автоотрасель было не сложно переоборудовать с военной на гражданскую. И вот в 1947 году на свет появилась первая машина Москвич-400. В салонах некоторых антикваров её можно увидеть в восстановленном виде на стенде отделанном ламинатом Kronotex и другими качественными материалами. Долгое время велись споры с фабрикой BMW о сильной схожести Москвича с моделью автомобиля немецкой фабрики.
После, в 1964 по 1975 года, выпускались автомобили Москвич-408. В те годы данный автомобиль считался наивысшим уровнем комфорта. Он имел оригинальный дизайн и довольно не плохую комплектацию. Спрос на данную модель существовал не только в СССР, но и за границей.
В Тульской области житель некой невзрачной деревеньки собрал целый автопарк ретро-автомобилей, чем смог осуществить свою давнишнюю мечту. В нём собраны автомобили, выпускаемые с 40 по 80 года. В коллекции антиквара существуют такие редкие машины как кабриолет с откидным верхом из брезента, и даже автомобили, выпущенные мелкими партиями для безруких и безногих людей.
Дата публикации 09.04.2012, 23:12