Новости

Блоки подавления AdBlue: новый дизельный скандал?

Нейтрализация системы удаления NOx на большегрузных транспортных средствах стала обычной практикой… и теперь она затрагивает автомобили. Что нужно знать. Узнать про эмулятор мочевины подробнее можно перейдя по ссылке.

Вы можете исключить потребление AdBlue автомобиля

До этого европейские дизели, устанавливаемые на автомобили, не подпадали под очень строгие нормы по выбросам NOx. Самый последний стандарт, евро 6b , допускает 80 мг/км, что в два раза больше, чем американский стандарт, и с гораздо более простой процедурой измерения. Потребление AdBlue автомобилем, оснащенным системой селективной каталитической нейтрализации (SCR), составляет около 1 литра на каждые 8000 км..

В этих условиях понятно, что пользователей может заинтересовать эмулятор AdBlue для автомобильной системы. Их легко найти в Интернете и их установка остается детской. Но не думайте, что эта практика ограничивается дизельными легковыми автомобилями, продаваемыми через Атлантику. С сентября 2017 года вступит в силу стандарт евро 6с, а также новый, гораздо более требовательный протокол омологации (WLTP) (с дорожными испытаниями). Поэтому, чтобы отреагировать на это, системы SCR будут перекалиброваны, что, как следствие, приведет к значительному увеличению потребления AdBlue..

Существует также небольшой риск быть пойманным. Если удаление сажевого фильтра теперь можно обнаружить при техническом осмотре, наличие эмулятора AdBlue останется невидимым . Желание сделать дизели чище — это хорошо, но вы все равно должны следить за тем, чтобы они оставались такими же при использовании. Государству, которое так быстро вербализует нас на 1 км/ч слишком много, следовало бы заняться серьезными экологическими проблемами, прежде чем второй дизельгейт окончательно ударит по дизельному рынку.

Читать так же:  Моторные масла Revline и JASOL

Статьи по теме

Back to top button