Почему отечественный автопром уступает зарубежному?
Отечественному производителю всё меньшее предпочтение отдаёт россиянин. И эта тенденция имеет под собой твёрдую почву. Как бы мы не любили свои «родные» автомобили, стоит всё же взглянуть правде в глаза и признаться, что они серьёзно уступают по всем критериям своим зарубежным соперникам. В чём же причина этого?
Российский автопром- это прямое наследие советского автопрома, поэтому модельный ряд до сих пор кардинально не изменился. Были введены новые модели, модификации, но все они основаны на старых образцах почти 50-ти летней давности. Но, тем не менее, государство тянет своё автомобилестроение. Так, лада в кредит выдаётся на льготных условиях. А благодаря программе утилизации покупать «свои» машины стало ещё выгодней. Гражданская промышленность СССР развивалась как придаток к военной. Такой же участи не избежал и автопром. Все заводы автомобилестроения были детищем военных заводов. Поэтому финансированию этой отрасли уделялось не так много внимания. Создав в 60-ые и 70-ые годы первые жигули и москивичи, советский автопром не продолжал новых разработок, а лишь совершенствовал уже имеющиеся модели. Так, к началу 21 века российский автопром фактически имел автомобили 30-40 летней давности, которые и продолжал выпускаться
Будем надеяться , что наш автопром станет мировым лидером , чего он заслуживает.
Дата публикации 19.04.2012, 14:03