Советские машины самые передовые.
Каждый россиянин привык к тому стереотипу, что отечественный автомобиль во многом уступает импортному европейскому или азиатскому. Сегодня, возможно, это так, хотя АвтоВАЗ делает всё, чтобы сократить технологическое отставание, что вызвало всенародную программу утилизации. Но далеко не всегда наши машины уступали зарубежным конкурентам. Есть достоверные факты, что некоторые технические агрегаты появились впервые именно в Советском Союзе. Об этом и пойдёт дальше речь.
Все известно, что тольяттинский автогигант выпускал машины «жигули» по уже готовой технологии и модели итальянского Фиата. По этому факту можно говорить, что наш автопром тесно сотрудничал и был в курсе всех последних достижений зарубежных производителей. Во всех отраслях, а особенно в военной СССР соперничал с Западом. Этой участи не избежал и автопром. Так советские инженеры впервые придумали технические новшества в эксплуатации автомобиля, такие как АКПП, гидравлика и прочие, которых не было у конкурентов. Но новшества не нашли широкого применения, поэтому и инструкторов акпп было крайне мало или о них не знали вообще. Последние достижения инженерной мысли использовались лишь на правительственных элитных машинах, доступа к которым не имели простые граждане страны.
Основываясь на этих фактах, можно твёрдо говорить о динамичной научной мысли в России, которой только дай волю и за ней никто не угонится.
Дата публикации 03.05.2012, 21:42