Москвич-400…
После окончания Второй мировой войны на территорию Советского Союза в качестве репараций было завезено около 50000 автомобилей из побежденной Германии. Приняв во внимание тот факт, что стране требуется массовый и недорогой автомобиль по приказу компартии начинается разработка собственных транспортных средств. Одной из первых удачных, полностью отечественных марок стал автомобиль «Москвич-400». Справедливости ради следует отметить, что данная модель являлась почти полной копией «Опеля», ведь по приказу Сталина, вносить изменения в конструкцию было запрещено.
В повоенный период автомобильный транспорт на дорогах был немногочислен, при этом доминировали грузовые автомобили и репарированные машины. Впрочем, развитие авиационного транспорта также было не на высоте, поэтому стоимость авиабилетов, к примеру, из Киева в Москву зависела от знакомств покупателя.
Уже в январе 47-го года с конвейера сошли первые серийные автомобили марки «Москвич-400». И пусть это были только 15 машин, но темпы производства постепенно нарастали. Именно «Москвич-400» стал первым отечественным автомобилем, который начали поставлять за границу, где он довольно успешно продавался. Впрочем, по прошествии небольшого промежутка времени на смену 400-му пришла модель 401, но это уже другая история.
Дата публикации 06.05.2012, 10:43