Старые друзья
Мир автомобилей не был таким богатым как сегодня. Раньше автоиндустрия развивалась медленно, не было такой глобальной автоматизации процессов, почти всё делалось вручную. Это, конечно, значительно замедляло процесс выработки и требовалось большое количество рабочих. Бюджет для машиностроения был не большим, фабрик немного. Но всё равно отечественные автомобили производились. Вспомним 1945-85 года. Все помнят такие авто как Чайка, Победа, Волга. Это мировые автомобили. Ездили на них в те времена высокопоставленные чиновники, большие директоры, представители крупных организаций. Простому юноше можно было только мечтать о такой, да что там говорить, рады были любому четырёхколёсному другу. На то время это считалось чем-то невероятным, даже самый дешёвый автомобиль поднимал статус владельца, это можно было считать гордостью.
Да, такие автомобили, даже дорогие, не отличались особой комфортом, хотя они отличались особой прочностью и надёжностью, поскольку материала и сырья выделялось много, не на чём не экономилось. Такие автомобили можно встретить даже сегодня. Раньше они стоили больших денег и сейчас тоже в цене, но уже как раритет. Среди всех объявлений в Интернете, к примеру, таких — mozilla firefox скачать бесплатно, часто встречаются и предложения купить такой автомобиль за солидную сумму. В старых автомобилей не было столько модификаций, система подачи топлива была очень простой. И бензин тратился в больших количествах, но в то время он стоил копейки. Плотность изоляции была минимальна, по этому нередко в салоне присутствовал запах бензина.
Конечно, что отечественные автомобили были далеки от идеала, но они пожили начало будущему усовершенствованию. Сейчас все по-другому, производство автоматизировано, выпуск в больших количествах, модификаций просто море.
Дата публикации 18.08.2012, 13:40