Отечественные автомобили выпуска 1945-85 годов не выходят из моды
Даже спустя десятилетия старинные автомобили, которые уже история, ценятся и довольно-таки дорого.
Многие мечтают не только купить Mazda 3, что стоит на острие прогресса, но и автомобили Отечественные 1945-1985 г.г. выпуска, продаются которые в Москве в автосалонах Рено.
Хотя сегодня наш автопром отечественный значительно уступает автопрому зарубежному, отметить нужно тот факт, что во времена СССР автомобили делали на совесть. Больше 1 сантиметра даже у ВАЗ-ов тех времен толщина была у металла, то есть машину делали практически бронированной.
На качественном очень уровне развита была в Советском Союзе металлопромышленность, поэтому в «Волге» даже ставился металл только качественный. Если же сравнить сегодняшнее производство в мире, то можно заметить, что не только в России, но и в Европе на производстве пытаются сэкономить, пластиком заменяя металл, что регулярно видно у дорогих иномарок на бамперах. Если учитывать отпечаток, второй мировой войной оставленный и то, что своей техникой и оружием русские захватчиков победили, то антиквариатом считаются машины 1945 победоносного года и стоимость их достигать может в деньгах таких размеров, сколько новенький полноценный самолет или танк стоит. Многие из автомобилей тех годов были выпущены исключительно по заказу для первых персон государственного аппарата и по своей комфортабельности не уступали даже ручной сборки Роллс-Ройсам.
Дата публикации: 15.10.2012, 15:18