Audi обновила свою топовую модель A8
Audi значительно модернизировала свою топ-модель. В дополнение к пересмотренному внешнему дизайну и новым линиям оснащения, в частности, интерьер A8 был значительно модернизирован. «Почему это понятно — Audi A8 — наш лидер в области инноваций, — говорит Оливер Хоффманн, член совета директоров Audi по техническому развитию других наших модельных рядов и сегментов».
В ходе фейслифтинга пропорции изменились лишь незначительно — новый A8 имеет колесную базу в три метра, длину 5,19 метра, ширину 1,95 метра и высоту 1,47 метра. В светодиодных фарах с цифровой матрицей около 1,3 миллиона микрозеркал делят свет от особенно мощного светодиода на крошечные пиксели. «В результате им можно управлять с высокой точностью и разрешением», — говорят в компании из Ингольштадта.
«Клиенты A8 всегда ожидают новейших технологий, особенно в области безопасности, освещения и информационно-развлекательных систем», — говорит Питер Длаб, технический руководитель проекта Audi A8. «Примером этого является откидывающееся сиденье в A8 L. Оно предлагает множество опции регулировка спинки сиденья переднего пассажира и подставка для ног. Здесь задний правый пассажир может греть и массировать ступни в несколько этапов».
По словам Audi, пакет качества воздуха улучшает его качество в салоне. Комбинированный фильтр в четырехзонном автоматическом кондиционере задерживает большую часть газов и мелкой пыли. Это также помогает устранить аллергены и микроорганизмы.
Цифровые «умные» задние фонари OLED входят в стандартную комплектацию модели. Они обнаруживают близость к движущемуся сзади транспортному средству — если другой участник дорожного движения приближается к A8 сзади менее чем в двух метрах, активируются все сегменты OLED.
Концепция управления MMI Touch Response в Audi A8 опирается на два дисплея размером 10,1 и 8,6 дюйма и естественное голосовое управление: «Привет, Audi!» Полностью цифровая Audi Virtual Cockpit с опциональным проекционным дисплеем дополняет картину. Сзади два 10,1-дюймовых дисплея Full HD, прикрепленные к спинкам передних сидений, отображают контент с оконечных устройств пассажиров, а также могут принимать несколько аудио- и видеопотоков.
Ассортимент приводов простирается от двигателей V6 TFSI и TDI, каждый с рабочим объемом три литра, через подключаемый гибридный привод TFSI e до двигателя 4.0 TFSI с максимальной мощностью 571 л.с. Базовая цена A8 в Германии составляет 97 800 евро. Цена на A8 60 TFSI e quattro начинается от 108 950 евро, а на S8 — от 144 800 евро.