::: "Ивашка" :::altПриобрел "ящик на колесах" - ЛуАЗ-969М, назвал его "Ивашка". И... приступил к безжалостной разборке! Подробности опускаю - в общем, через месяц на автомобиле стоял двигатель ВАЗ-2103, затем - щиток приборов от 2107, проводка от 2121, самодельное "торпедо"... Но самым трудным оказался внешний дизайн: по вечерам рисовал эскизы, мучился... Однако неожиданно помог ЗР - у меня скопилось более 200 экземпляров. Если раньше материалы по автосалонам и новым автомобилям просто пролистывал, то теперь стал вчитываться. В итоге кузов получил жесткий верх и удлинился на полметра, капот возник из фрагментов ВАЗ-2107 и "Урал-375", правую дополнительную дверь изваял самостоятельно, сиденья переднего ряда позаимствовал от "Мазды". Фары оборудовал гидрокорректором, в задней части салона установил дополнительный жидкостный отопитель, подключенный к центральной системе охлаждения... Всего даже не упомяну, потому что автомобиль - это "Клондайк" для тюнинга. Впрочем, это все цветочки, а вот с бумажками... Завод-изготовитель прислал мне эксклюзивное положительное заключение для оформления и постановки на учет - я ему бесконечно благодарен. А вот местная ГИБДД проект зарубила, заявив, что это - "Запорожец", то есть иномарка. Обратился в Москву - в НАМИ: вновь получаю положительное заключение! А дальше -опять... Никакие материальные проблемы нельзя сопоставить с тратой нервов - легче купить готовый автомобиль. Номера и ПТС получал девять суток!
 
Copyright © 2012 - 2017 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.