Другие авто

Область светотехники: какие открытия делаются там

Opel и Технический университет Дармштадта (TU Darmstadt) начали совместные исследования в области новых технологий и инноваций. Сотрудничество является частью глобальной исследовательской сети Stellantis с уважаемыми университетами. Сейчас в 15 учебных пунктах под названием «OpenLabs» приобретаются знания для использования и разработки технологических систем транспортных средств будущих поколений. Стратегическое партнерство с Техническим университетом Дармштадта, первой лабораторией Stellantis OpenLab в Германии, откроет новую эру в развитии технологий освещения. Кроме того, Stellantis субсидирует трех аспирантов факультета электротехники и информационных технологий Университета в течение следующих четырех лет.

«Усовершенствованные системы адаптивного освещения — это гораздо больше, чем просто освещение дороги в соответствии с преобладающими условиями окружающей среды, — говорит генеральный директор Opel Уве Хохгешурц. «Они подключены к многочисленным вспомогательным системам и делают вождение более безопасным и комфортным. Вместе с Техническим университетом Дармштадта мы хотим разработать совершенно новые системы освещения и вывести их на рынок. Мы рады работать с научными и исследовательскими экспертами университета».

Прямо из автомобильной исследовательской лаборатории

Передняя часть Opel Manta GSe ElektroMOD с новым логотипом Pixel-Vizor демонстрирует, как можно повысить безопасность дорожного движения с помощью инновационных систем освещения. «Мы целостно рассматриваем тему света. Это имеет большое значение во многих областях автомобиля, что выходит далеко за рамки фар», — пояснил Филип Рёкль, ведущий инженер по инновациям, отдел наружного освещения. Поэтому исследования в OpenLab Технического университета Дармштадта сосредоточены на дальнейшем развитии коммуникации и системы помощи водителю, адаптивные системы головного света, задние фонари, внутреннее освещение и источники света в целом.

Исследования будут включать в себя интеллектуальную саморегулирующуюся систему передних и задних фонарей, которая оптимально адаптируется к окружающей среде и дорожной ситуации, а также другим влияющим факторам. Первые испытания прототипа запланированы на конец года. «Мы хотим произвести революцию в автомобильном освещении с помощью этой технологии и сопровождать разработку на всех этапах, от исследований до прототипов, от испытаний до конечного продукта», — сказал профессор Хан, заведующий кафедрой адаптивных систем освещения и обработки изображений Технического университета. из Дармштадта.

Читать так же:  Стереотипы. Их образование и влияние на поведение

Сотрудничество для повышения безопасности дорожного движения

Партнерство в рамках нового предприятия OpenLab является взаимовыгодным сотрудничеством на пути к будущим инновационным и современным поколениям автомобильных фар: Stellantis будет использовать опыт известного Технического университета Дармштадта для внедрения результатов исследований в автомобильные системы, а аспиранты будут иметь возможность использовать автомобильную техническую инфраструктуру компании для проверки своих разработок в полевых условиях.

«Мы много лет работаем с экспертами из команды профессора Хана. Это сотрудничество в области технологий освещения будет укрепляться и поддерживаться OpenLab в долгосрочной перспективе», — добавляет Филип Рёкль. Нынешний исследовательский проект изначально планировался на четыре года. Однако цель состоит в том, чтобы установить стратегическое партнерство на ближайшие десять лет и далее.

«Если все пойдет по плану, первые автомобили с технологиями освещения, разработанными совместно со Stellantis, появятся на дорогах к 2028 году», — сказал профессор Хан. «У них будет одна из самых умных технологий освещения в мире.

Intelli-LuxLED® PixelLights являются частью оборудования Opel Insignia, Grandland и Astra.

Делать инновационные технологии освещения доступными для широкого круга людей — традиция Opel. В настоящее время это демонстрируется и в новой модели Astra. В 2015 году предыдущее поколение модели («Европейский автомобиль года 2016») представило в компактном классе инновационный матричный свет Intelli-Lux LED®. Теперь начинается следующий этап разработки: система освещения Intelli-Lux LED® Pixel, знакомая по флагманам Opel Insignia и новому внедорожнику Grandland, который также дебютирует в Astra (см. также Astra J). В общей сложности 168 светодиодных элементов (по 84 в каждой фаре) обеспечивают точный и постоянный световой поток в любое время, адаптируясь к дорожной ситуации и не ослепляя других участников дорожного движения с помощью светодиодов, встроенных в сверхтонкие фары. У них есть возможность «вырезать» встречные автомобили за миллисекунды, а не освещать их напрямую. Остальные зоны продолжают освещаться дальним светом для обеспечения оптимальной видимости и безопасности в любое время.

Читать так же:  УАЗ-3303

Статьи по теме

Back to top button