Советские автомобили послевоенного периода
Основанный в 1944 году автозавод «МАЗ» наладил производство дешевых и прочных грузовиков, число модификаций которых в последующем достиг более 50-и.
Продолжался выпуск усовершенствованных грузовиков марки «ГАЗ», отличавшихся высокой проходимостью и надежностью. В послевоенные годы на стройках страны успешно работали также грузовые автомобили «ЯГ», «КраЗ» и другие.
В 1945-1985 годах население и чиновники ездили на легковых автомобилях марок «Победа», «Москвич», «ЗИМ», «Волга», «ИЖ», «ЗАЗ», «Жигули», «ВАЗ» и других.
Уже давно по нашим дорогам «бегают» иномарки известных фирм-гигантов. Сейчас никого не удивишь новыми технологиями, к примеру, таким, как мониторинг транспорта.
Но, оглядываясь назад, убеждаемся, что в автомобилестроении и мы не были лыком шиты. Вспомним, что в советское время для изготовления автомобилей использовался качественный металл толщиной не менее 1 см, что сейчас очень большая редкость.
Во многих моделях советских автомашин применялись прогрессивные для того времени технические решения.
Предназначенные для езды по бездорожью, советские автомобили отличались повышенной проходимостью, прочностью и спустя многие годы занимают достойное место в авто коллекциях.
Дата публикации: 27.12.2012, 22:14