Реклама рекламе рознь. Как грамотно писать рекламные тексты
Существует реклама так называемого прямого воздействия. Это реклама на различных типах носителей. Борды, Сити-боксы, листовки визитки, растяжки. Список можно продолжать до бесконечности. Однако, они по своей эффективности, как правило, уступают одному давно известному методу. Методу, который используется как минимум несколько сотен лет.
Это – рекламные статьи. К первым образцам такой рекламы можно отнести «родовые летописи». Там искусственно преумножались достижения предков ради роста статуса всего рода среди себе подобных.
Однако, текст тексту рознь. Тексты тоже надо уметь составлять. Особенно рекламные.
Среди тех, кого можно упомянуть в качестве положительного, это компании «Инсоф-Технологии», которая работает в Санкт-Петербурге и регионе.
Специалисты компании так характеризуют этапы подготовки рекламных текстов.
Первое – определение целевой аудитории. И, соответственно, подготовка текста на «их языке» и с информацией, нужной для таких людей.
Второе – все рекламные статьи должны быть направлены на нужных вам людей. Это заголовок и ЛИД (первый абзац). Они должны быть интересены целевой группе. А также место размещения: в первую очередь, в изданиях, которые читает целевая группа.
Третье – Время. Рекламный текст, как и любая другая информация должна появится тогда и только тогда, когда она будет воспринята, когда её ждут. Пример – рекламные кампании Apple: вначале тишина и только слухи. И потом презентация продукта. PR и реклама – процессы, которыми надо заниматься вовремя.
И только после планирования, специалисты «Инсоф-Технологии» начинают делать «чистовой текст». За основу берётся известная рекламная формулировка AIDA. Или, если точнее AIDMA. Она расшифровывается как:
- Attention – Начало текста, оформление должны привлечь внимание потребителя, заставить его начать читать.
- Interest – Грамотно составленный текст интересен, вызывает желание у потребителя узнать, а «что же дальше». Это тоже искусство – писать интересно на разные темы.
- Desire – желание. Человек должен ЗАХОТЕТЬ получить ваш товар, услугу. Или, в случае с политикой, проголосовать.
- Motivation – мотивация. Если человек сам для себя не ответит на вопрос, ПОЧЕМУ я хочу это получить, то реклама конкурентов может нивелировать эффективность вашей кампании. Грамотный текст – шпаргалка для читателя в ответе на это главный вопрос.
- Action – Действие. Наши тексты убеждают потребителя, что получить ваш товар, услугу легко, побуждают его с радостью сделать покупку.
Это – наше кредо в составлении рекламных текстов. Хотите узнать больше или же есть желание работать с нами – заходите на сайт insof.ru.
Дата публикации: 22.01.2013, 01:19