Преображение Daihatsu Move
Daihatsu Move пережил свои первые изменения, которые видны даже невооруженным взглядом. Move делится на: L и L SA, X и X SA, а Move Custom на: X и X SA, X Limited и X Limited SA, а также RS.
Среди производителей автомобилей происходит ожесточенная конкуренция за сокращение расхода топлива и безопасность. К примеру, у авто Wagon R производителя Suzuki расход топлива составляет 3.47 литров на 100 километров, а у рассматриваемого автомобиля Move от Daihatsu – 3.44 литров на 100 километров. Разница минимальна, но существенна. Также производители гонятся за улучшением эффективности двигателя, уменьшением веса кузова и улучшением его аэродинамичности.
Кстати Move отличился своим термоконтроллером CVT, который следит за температурой трансмиссии. Благодаря терморегулируемому клапану, температура разогретого двигателя более равномерно передается трансмиссии, и трансмиссионная жидкость становится горячей намного быстрей. Кроме того восхищение вызвала функция idling stop (остановки двигателя), которую очень сложно не заметить. Daihatsu Move работает за счет двигателя серии KF мощностью 52 л.с. Кстати, можно установить оборудование вебасто, BMW или другая машина — не важно.
Внешне Move довольно сильно преобразился, особенно спереди. Он выглядит довольно агрессивно за счет угловатых фар, обведенных черным цветом. Ну и Move Custom также не отстает со своими 4-х светодиодными фарами, показывая еще большее упорство. Задние фары также буквально усыпаны светодиодами, что довольно странно, т.к. до недавнего времени светодиоды использовались только у автомобилей премиум класса.
В интерьер автомобиля входит панель приборов на стороне водителя и множество карманов и ниш. Салон достаточно просторен, а также может трансформироваться по запросам водителя. Задние сиденья можно сложить фактически одним движением руки.
Для предупреждения об опасности в Daihatsu встроена система оповещения о столкновении, которая мгновенно останавливает автомобиль, если при приближении к цели был проигнорирован звуковой сигнал. Также в машину внедрена функция предотвращения несанкционированного движения.
Можно проследить, если комплектация RS не будет настолько популярна, как SA, то сразу будет напрашиваться вывод, что безопасность для покупателей стоит на первом месте. После этого есть риск, что все производители ринутся внедрять всевозможные системы безопасности в свои автомобили.
Данная статья подготовлена СТО Доп-Центр — вебасто ленд ровер в СВАО Москвы
Дата публикации: 05.03.2013, 14:14