Новости
Легендарные отечественные автомобили
История автомобилей отечественного производства насчитывает немало славных страниц. Разработка первого отечественного легкового автомобиля началась еще до окончания Второй Мировой Войны. При проектировании автомобиля оставившего заметный вклад в развитии мирового автопрома, использовался опыт американского автомобилестроения. Первоначально машину носившую индекс ГАЗ М-20 планировалось назвать «Родина», но Сталин, узнавший о таком названии, с улыбкой спросил — Ну и почем будет Родину продавать?
После этого название немедленно сменили на «Победа». В ходе эксплуатации «Победа » получила заслуженную славу надежного автомобиля, и стала первой отечественной машиной, которую поставляли на экспорт. В настоящее время продать или купить автомобиль стало просто как никогда. Машины известных авто производителей можно приобрести как новыми, так и поддержанными. В частности Renault Украина, известнейший автомобильный бренд стал доступен для рядового покупателя. Автомобили марки Рено отличаются надежностью, неприхотливостью в обслуживании и доступной ценой. В 1970 году со стапелей нового завода в Тольятти сошел самый массовый автомобиль Советского Союза — ВАЗ 2101, «копейка», чьим прообразом стал Фиат 124. Кстати за то чтобы создать первым отечественный автомобиль боролся также концерн Renault.
В послевоенное время СССР остро нуждалось в полно приводном автомобиле высокой проходимостью. Им стал ГАЗ-67 выпущенный в далеком 1954 году. Первоначально машина поставлялась для военных нужд, и для сельского хозяйства. Частным владельцам эту машину начали продавать позднее. В середине пятидесятых годов на Горьковском автозаводе был начат выпуск легендарной Волги — ГАЗ 21. В 1976 году на Камском автомобильном заводе был выпущен первый советский многотонный грузовой автомобиль- КАМАЗ.
Дата публикации: 24.12.2012, 20:01