Renault справляется с задачей электрификации и более прибыльного бизнеса
Renault переориентируется на рынок электромобилей и укрепляет свои позиции в Европе. На линейку E-TECH (электрические и гибридные) будет приходиться 30% продаж легковых автомобилей Renault в Европе в 2021 году (по сравнению с 17% в 2020 году).
В Европе Renault является третьим брендом на рынке легких электромобилей, а ZOE — второй самой продаваемой электрической моделью.
Продажи Renault EV в Европе составляют 14% от общего объема продаж при средней доле рынка 10%.
Во Франции Renault является лидером на рынке электрифицированных автомобилей (электрических и гибридных).
Успешная гибридная технология E-TECH поддерживает высокие коммерческие результаты.
Renault реализует свою избирательную политику продаж, благоприятствуя росту бизнеса с более высокой стоимостью:
Во втором полугодии 2021 г. структура продаж частным клиентам увеличилась на 10 пунктов (по сравнению с первым полугодием), достигнув 50%.
Завоевание C-сегмента началось успешно: более 60 000 заказов и 42 000 продаж Renault Arkana в Европе с момента запуска модели в июне. Инновационная трансмиссия E-TECH продолжает превосходить ожидания клиентов, на ее долю приходится 56% продаж модели.
На рынки за пределами Европы в настоящее время приходится 44% продаж (+2 пункта по сравнению с 2020 г.), и они выигрывают от повышенного внимания к прибыли.
Renault возвращает лидерство на европейском рынке легких грузовиков (15,7% без учета пикапов) благодаря успешному запуску моделей Express Van и Kangoo Van.
Новый Kangoo Van получает награду «Международный фургон года 2022».
Renault создает прочную и работающую базу в 2021 году и будет использовать ее для ускорения своего роста с точки зрения электрификации и в сегменте C, выпустив в 2022 году два крупных запуска: новый Megane E-Tech Electric и новый Austral.
Renault подтверждает рост на рынке электрифицированных автомобилей
Renault подтверждает свою стремительную электрификацию впечатляющим ростом объема продаж электрических и гибридных моделей на 52% в продажах легковых автомобилей в Европе. В 2021 году на модельный ряд E-TECH будет приходиться 30% продаж легковых автомобилей Renault в Европе, а средняя доля рынка составит 26%.
В Европе Renault находится на подиуме по продажам электромобилей во Франции (первое место), Италии (второе место) и Германии (третье место).
Выпущенный в 2012 году Renault ZOE сохраняет прочные позиции на рынке электромобилей, занимая лидирующие позиции во Франции и второе место в Европе.
Что касается продаж гибридных легковых автомобилей, Renault продолжает показывать хорошие результаты: 19% у Clio, 24% у Captur и 56% у Arkana.
Приоритет значения
Учитывая продолжающееся влияние пандемии COVID-19 и нехватки компонентов, Renault проводит политику выборочных продаж. Мировые продажи достигли 1 751 089 единиц (-6,7% по сравнению с 2020 годом), а рыночная доля составила 4,7% (-0,6 пункта по сравнению с 2020 годом, продажи без Китая и Северной Америки). В Европе доля рынка Renault достигла 7,1% (-0,7 пункта) с 984 784 единицами.
В 2021 году Renault представляет новую стратегию по комбинированию каналов продаж и оптимизации цен. Совокупность продаж частным клиентам увеличилась на 10 пунктов между первой (40%) и второй половиной (50%) и увеличилась чистая выручка на автомобиль. Renault фокусируется на положительном изменении ценового сочетания на основе стратегии «Ценность важнее объемов». Это начинается до нехватки компонентов, связанных с COVID, и представляет собой реальный рост цен. Более высокий чистый доход на автомобиль обусловлен двумя ценными активами бренда: сочетанием продаж технологии E-TECH и сочетанием высокого уровня оснащения Arkana — RS Line (49% заказов в Европе). Совокупный объем продаж Intens и RS Line достигает 86%.
Возвращение в С-сегмент также успешно начинается благодаря новому Renault Arkana. С момента запуска модели в июне количество заказов в Европе достигло более 60 000, включая 56% версий E-TECH. Продажи C-сегмента увеличились с 22% до 25% от общего объема продаж легковых автомобилей Renault.
Renault подтверждает свою стратегию глобального бренда
На рынки за пределами Европы приходится 44% от общего объема продаж автомобилей (+2 пункта по сравнению с 2020 г.), и на них больше внимания уделяется прибыли. Запуск нового Renault Duster способствовал успеху стратегии и зафиксировал высокие продажи: 41 000 автомобилей в России (+31 % по сравнению с 2020 г.), 22 000 автомобилей в Бразилии (+15 % по сравнению с 2020 г.), 6 200 автомобилей в Мексике (+55 %). по сравнению с 2020 годом) и 9100 в Колумбии (+34% по сравнению с 2020 годом).
В Индии новый Renault Kiger пользуется успехом: продано 29 000 единиц. Представляя 30% продаж Renault, эта модель подтверждает стратегию Renault по увеличению продаж на этом рынке.
На рынке легких грузовиков (за исключением пикапов) Renault восстанавливает свое европейское лидерство благодаря ряду успешных запусков. Клиенты могут выбирать из обновленного ассортимента фургонов с новыми моделями Trafic, Express Van и Kangoo Van, признанными «Международным фургоном 2022 года».
В Европе доля рынка легких грузовиков достигает 15,7% (+1 пункт по сравнению с 2020 годом без учета пикапов). Renault заняла первое место в сегменте компактных фургонов и второе место в сегменте средних/больших фургонов. Renault остается бесспорным лидером среди легких коммерческих автомобилей во Франции с объемом продаж 124 700 единиц и долей рынка в 28,8% благодаря трем бестселлерам: Master, Trafic и Kangoo Van.