Москвич-400
Отечественные автомобили выпуска 1945-85 гг сейчас не только история. На дорогах еще можно встретить Жигули или Москвичи выпуска 70х-80х гг. Но если рассматривать более ранний период, автомобили этого времени уже считаются раритетом.
История Советского автопрома начинается с 30х гг. На заводах выпускались автомобили крупных размеров с большим объемом двигателя.
В наше время автозаводы чаще собирают иномарки, чем выпускают свои модели. Одной из самых новых российских моделей является машина Тагаз, а покупка или аренда машины в Москве или другом городе доступна практически всем. В 30е же годы автомобили использовались в народном хозяйстве и в качестве такси, в личном пользовании были только у высокопоставленных лиц. Перед производителями стала задача выпустить небольшой малолитражный автомобиль для населения.
В конце 46го года, после тщательного изучения изделий западного автопрома, попавших в СССР в качестве трофеев после войны, Завод Малолитражных Автомобилей выпускает Москвич-400.
Кроме седанов, Москвич-400, выпускался в виде кабриолетов, деревянных фургонах, шасси с кабиной, а также медицинская машина, оборудованная медицинским набором, моющимся салоном, и дополнительной фарой над ветровым стеклом.
Со временем появилась обновленная коробка передач, более мощный двигатель, и прочие усовершенствования. Уже к концу 50х, на покупку автомобиля образовалась очередь