Советский коллекционный автопром
Наши автомобили, в процессе эксплуатации, скорее всего устареют и отправятся на утилизацию, но не все автомобили ждет подобная судьба. Старинные машины, с историей, часто оцениваются в очень большие суммы и чем старше, тем дороже. При чем, коллекционеры ценят не только зарубежные образцы, вроде шевроле камаро, но и автомобили, которые выпускали советские заводы в период 45-85годов.
Да, многие могут сказать, что технически наши машины значительно уступали зарубежным образцам, но мало кто спорит с утверждением, что наши машины собирались с душой. Такого же мнения придерживается большинство членов клуба хонда в Тюмени. Например, первые ВАЗы, производили из металла такой толщины, что сегодня такую машину, можно отнести ближе к бронированным. Развитие прокатной металлургии в СССР, позволяло производить большое количество качественного проката, что давало возможность использовать в производстве машин только качественный металл. С этим трудно поспорить, ведь кузов современных машин быстрее выходит из строя, а 35-ти летние москвичи продолжают колесить.
Особой ценностью обладают авто 1945-го года, тогда автомобили делались исключительно для руководителей страны, поэтому эти автомобили по комфорту, значительно превосходили, даже пресловутые ролс-ройсы ручной сборки. Поэтому, советским автомобилям выпуска 1945-85 годов, всегда рады на различных тематических авто шоу.
Дата публикации: 07.05.2013, 10:31