Новости
Хронические болезни автопрома

Отмечено много недостатков, например, обилие острых углов в салоне, неудобные сиденья, недостаточная регулировка сидений для водителей, слишком тонкий, опасный при авариях руль, как правило, отсутствие подголовника и неподвижная рулевая колонка, не дающая возможности изменения наклона, и многие другие. Некоторые из них позже были исправлены.
Не секрет, что эти особенности отечественного автомобилестроения вели к тяжкому вреду для здоровья водителей, особенно профессиональных водителей, целыми днями проводящих за баранкой. Страдала осанка, повышался риск воспаления простаты, ухудшения зрения, им грозил «профессиональный» геморрой, хроническая усталость и прочее. Вряд ли детская стоматология могла бы им помочь.
Впрочем, в те незабываемые времена владение такими машинами, как Газ М24, Лада или Москвич-412, было золотой мечтой любого советского человека, невзирая на эти недостатки. Это было отражением успешности человека в жизни. Не говоря уже о возможности свободного перемещения, можно сказать, символ свободы. Эти автомашины в культурный контекст ушедшей эпохи. И сейчас они пользуются популярностью среди коллекционеров.
Дата публикации 09.04.2012, 13:53