Развитие автопрома.
Сейчас автомобили на любой вкус и любых моделей от ведущих брендов, а все начиналось с советского времени, и те автомобили считаются раритетом. Именно историческое прошлое дало жизнь в сегодняшний темп развития. Всем известны автомобили 1945 по 1985 года, сейчас эти автомобили стоят дороже иномарок, им делают современную реставрацию, новые моторы, обновляют салон и она как куколка. Такая машина не уступает иномарке, даже шевроле авео, которая считается практичной иномаркой. Раньше не было такого количества машин как в сегодняшнее время, и позволить не каждый мог, начиная с 1924 года, когда с конвейера сошло 17 разновидностей автомобилей, и первую очередь их покупали чиновники. Затем начали выпускать самосвалы в Минске, а в Грузии началось производство грузовиков, и в дальнейшем послужило открытием заводов. И лишь в 60-е годы началось первое производство малолитражных авто. И в 1970 году появился первый автомобиль ВАЗ-2101,на 5 посадочных мест. Отечественный автомобили и сейчас пользуются спросом, до сих пор выпускаются автопромом. Но модели уже больше схожи на европейский стиль, под иномарку. Большинство приверженцев не меняют эти автомобили на иномарку, так как истинные почитатели отечественного. И все известно, что раритет не сравнится с любой иномаркой, и стоит такая машина на порядок дороже нынешних моделей, ведь это начало истории всего автопрома. А историю нужно же ценить.
Дата публикации 19.04.2012, 13:38