Российский автопром –прямое наследие советской автомобильной индустрии
Как мы привыкли к тому, что на улицах наших городов и сёл всё также ездят «пятёрки», «шестёрки», «москвичи» и т.д.! Хотя прошло немало лет с тех пор, как они выпускались впервые. Это говорит о том, что россияне отечественными автомобилями пользуются долго или о том, что модельный ряд этих марок долгое время не обновлялся. Верно и то, и другое. Ни для кого не секрет, что наши машины не самого лучшего качества. Но почему же ими продолжают пользоваться, и что ждёт национальный автопром в перспективе?
Основная причина отсталости отечественной автомобильной индустрии — в пережитках советской экономики, когда уделялось основное внимание лишь производству вооружения, а остальные отрасли были лишь придатками. Если сравнивать Вольксваген tiguan и УАЗ patriot, лишь один фактор будет говорить в пользу последнего — это высокая проходимость. По остальным же показателям УАЗ значительно уступает своему оппоненту. Уаз быстро ломается, запчасти сделаны не очень качественно, отчего зависит и комфортность машины, и управляемость, и безопасность, и долговечность. Правительство отчаянно поддерживает отечественного производителя. Во время кризиса госбанки предоставили АвтоВазу кредит для поддержания баланса. Запущена программа утилизации.
Чтобы достичь мирового уровня, российскому автопрому нужно осваивать принципиально новые направления в автомобильной индустрии.
Дата публикации 10.05.2012, 09:46