Настоящий раритет
Наши автомобили выпуска с 1945 по 1985 годы сейчас стали уже раритетом. Но это была целая автомобильная эпоха. Эта эпоха помогла когда-то СССР встать на ноги, это целая эпоха возрождения. Конечно, в те времена иметь свой личный автомобиль было большой роскошью, и далеко не каждый рабочий человек мог себе это позволить. Иметь автомобиль считалось настоящей роскошью, поэтому на улицах автомобили встречались очень редко. Конечно, удобством автомобили того времени не отличались. Было все только самое необходимое, но зато во все автомобили ставился очень качественный металл. Во многом это происходило благодаря тому, что в стране была хорошо развита металлопромышленность.
Сейчас, конечно, производители автомобилей стараются максимально сэкономить на производстве, заменяют металл пластиком, это в свою очередь, отражается на качестве. Сейчас такие автомобили стали раритетом. Но в то же время, мы все чаще видим их на улицах. Они теперь как среднее образование в Испании, раньше мы отказывались от него, а сейчас все чаще отправляем своих детей туда учиться. Сейчас старые автомобили реставрируют, ставят новые двигатели, меняют поржавевшие запчасти, и вот, такой автомобиль стоит уже дороже современной иномарки. Потому что, такие автомобили не просто раритет, это наша история. Сейчас уже никого не удивишь современной иномаркой, а вот увидев на улице отечественный автомобиль, мы неизбежно обращаем на него внимание.
Раньше, чтобы приобрести автомобиль, нужно было годами стоять в очереди, сейчас все это значительно проще, но теперь Вы все так же сможете легко приобрести иномарку, а автомобили тех времен обойдутся Вам значительно дороже и не так просто будет их заполучить.
Конечно, в те времена, автомобиль был настоящей роскошью для любого автолюбителя. И, человек, который все-таки дождался своей очереди и скопил необходимую сумму, получал заветные ключи. Это определяло его статус, положение в обществе. Сейчас эти автомобили тоже можно назвать роскошью.
Дата публикации 21.05.2012, 22:18