Расцвет советского автопрома 1945-1985 годов
В наше время автомобиль – средство передвижения, доступное многим. Год от года все больше машин появляются на российских дорогах. Подавляющее большинство из них – иномарки. А ведь всего-навсего несколько десятилетий назад дела обстояли совсем по-другому. Автомобили отечественного производства ценились выше всего, и были мечтой любого жителя нашей страны, чем и заслужили себе достойное место в истории автомобилестроения.
Особо хочется отметить автомобили выпуска 1945-1985 годов, которые ознаменовали собой целую эпоху, связанную с развитием СССР. В эти послевоенные годы, когда люди вынуждены были стоять в очередях за продуктами, советское автомобилестроение достигло своих вершин. Конечно, эти машины имели множество недостатков: неудобство сидений и полное отсутствие их регулировки, жестко фиксированный руль, травмоопасные углы в салоне, отсутствие подголовников. Но были и очевидные плюсы, даже по сравнению с производимыми сегодня иномарками. Например, толщина металла на кузове была около 1 см. А сам металл был очень качественным и прочным. Сейчас, когда все больше кузовных запчастей заменяют пластиком, о таком можно только мечтать. Одним словом, автомобили 1945-1985 годов были сделаны «на совесть».
В наши дни эти машины стали антиквариатом и цены на них порой достигают заоблачных вершин.
Дата публикации 10.07.2012, 18:05