Отечественные автомобили 1945 – 1985 гг.
Отечественные автомобили, которые выпускались с 45-го по 85 год 20-го столетия, — это огромнейшая эпоха в советском машиностроении, которая стала символом становления СССР и его перерождения.
В наши времена автомобиль является обычной, ничем не примечательной вещью, а во времена СССР свой автомобиль – это была вещь, которую могли позволить себе только вельможи.
Сейчас такие автомобили считаются раритетом, но многие умудряются реставрировать и даже тюнинговать такие авто. На них ставят новые моторы и совершенствуют салон, ставя новые кресла.
В наше время механизмы автомобиля полностью соответствуют всем капризам водителя. Сидение, можно включить магнитофон или послушать любимых исполнителей с диска, включить кондиционер и многое другое. А в советских автомобилях было неудобное кресло без подлокотников, что очень сильно сковывало движения. Но многие покупали их и удовлетворялись тем, что было.
Параллельно с производством отечественных малолитражных автомобилей в Минске начали выпуск самосвалов. В Грузии начинали производить грузовики, что привело к созданию заводов по конструированию автомобилей с большей грузоподъемностью. Во второй половине шестидесятых начали конструировать первые малолитражные автомобили. Таким образом, в 1970 году появился первый легковой автомобиль ВАЗ-2101, который мог сразу перевозить до 5 пассажиров.
Дата публикации 10.07.2012, 18:34