Новости
Наши красавицы преклонного возраста
Людей, занимающихся раритетами, мало. Но это Мастера с большой буквы. Они готовы сутками не вылезать из пыльных гаражей, восстанавливая по мельчайшим деталям старые автомобили.
Такие мастера часто пользуются продукцией, размещенной на сайте http://avtoshina.ru/tyres/hankook/. Здесь не только южнокорейские шины для многих автомобилей отечественного и зарубежного автопрома. Здесь можно подобрать резину для раритетных автомобилей типа ГАЗ.
ГАЗ А стал первым отечественным автомобилем. Не вполне надёжным. С капризным движком, доставлявшим много хлопот. Зато этот дедушка отечественной индустрии явился родоначальником многих знаменитых моделей. Первые автомобили горьковского автозавода начали выпускаться ещё в далёкие тридцатые годы, уже в пятидесятые годы вышли такие известные марки, как ГАЗ-69, первая легковушка «Волга» знаменитого завода. Продукция ГАЗа в то время была поначалу не ниже мировой. Это уже потом стали заметно отставать от Запада.
Отечественные автомобили выпуска 1945-85 годов интересны ещё тем, что они полностью отражают историю нашей страны. Страна славилась своей мощью. Двадцать первая «Волга», а затем двадцать четвёртая не только продавались на своем рынке, но имели большой спрос за рубежом. Чего только стоит знаменитая Победа ГАЗ-М 20! Мечта и гордость многих водителей того времени. Какие изящные линии, мощный двигатель, удобный салон, смелые конструктивные решения. В те годы – «крутой» персональный автомобиль.
А какие красавицы были «Чайки»! Любо-дорого посмотреть, как они дефилировали на парадах победы, в правительственных кортежах. Грация, величественность, солидность подчёркнуты в каждой детали. Машина всем своим видом демонстрирует достоинство. Никакого сравнения с современными безликими автомобилями, потерявшими индивидуальность.
Дата публикации: 28.10.2012, 16:33