Автомобили АЗЛК

Москвич 2137-2140

В семействе автомобилей «Москвич-1500» автомобиль с кузовом седан мод. 2140 является базовым. Автомобиль с кузовом универсал . 2137 унифицированalt с базовым автомобилем по силовому агрегату (двигателю, объединенному с механизмом сцепления и коробкой передач), узлам и механизмам трансмиссии, механизмам, управления и по большей части остального оборудования. Важней- шие отличия этого автомобиля от базового приведены в последую щем описании, а также в технической характеристике. Автомобили рассчитаны на эксплуатацию в различных дорожных и климатических условиях с температурой окружающего воздуха от -40 до 40″ С. Автомобиль мод. 2140 легковой (пассажирский) предназначен для перевозки четырех человек .{включая водителя) и груза в багажном отделении кузова массой до 50 кг. При поездках на небольшие расстояния по дорогам хорошего качества автомобиль может быть использован для перевозки пяти человек. При этом давление воздуха в шинах (холодных) задних колес должно быть повышено на 20 МПа (0,2 кгс/смг). На крыше кузова можно устанавливать и закреплять дополнительный багажник, масса которого вместе с грузом не должна быть/ более 69 кг, а полная массй автомобиля при этом- не должна превышать указанной в технической характеристике. Автомобиль мод. 2137 используется В качестве пассажирского или пасеажирогрузового. В первом случае он предназначен для перевозки пяти человек (включая водителя), во втором случае — четырех человек (включая водителя) и груза массой до 120 кг нли двух человек (включая водителя) а груза массой до 260 кг. На автомобиле применены рессоры (более короткие по сравнению с рессорами автомобиля базовой модели) и шины, рассчитанные на . повышенную нагрузку. Заднее сиденье кузова универсал специальное, с откидывающейся подушкой и укладываемой сзади нее горизонтально (в перевернутом положении) спинкой, что увеличивает площадь пола багажко-. ге отделения. Под откидывающимся полом багажного отделения закреплено запасное колесо, рядом с которым имеется место для домкрата и насоса. Сумки с инструментами принадлежностн можно укладывать в багажном отделении или в пространство под подушкой заднего сиденья. Для Доступа в багажное отделение предусмотрена одностворчатая дверь с окном, снабженная ручкой с замком. Дверь в открытом положении удерживается упором. Кроме перечисленных- моделей Выпускаются модификаций: 2140:1—для перевозки медицинского персонала, оказывающего Автомобиль «Москвнч-1500» мод. 2137 помощь больным-на дому; 2140Д и 2137Д — с дефорсйрованным двигателем мод. 412Д, отличающимся от базового конструкцией поршня, распределителя зажигания-и свечой зажигания.Фирменная табличка заводских паспортных даипых автомобиля помещена под капотом на полке щита радиатора с правой стороны и содержит обозначение модели (типа) автомобиля или его модификации, букву Д для автомобиля с дефорснрованным двигателем, год выпуска, массу снаряженного автомобиля мод. 2140 или грузоподъемность автомобилей мод.-2137. ‘, Номер шасси одновременно является, заводским порядковым номером автомобиля данной модели (модификации). Номера двигателя и шасси, указанные на табличке, кроме того,дублированы: номер двигателя выбит на блокё цилиндров с левой-стороны под стартером, перед номером. двигателя выбивается тип модели (выбивается для дефорсированного двигателя буква Д); номер шасси—на горизонтальном угольнике, соединяющем-даредний щит кузова с брызговиком правого переднего крыла, около опорного буфера капота. Номер шасси также повторен: для мод. 2140 — на поперечине пола кузова внутри багажного отделения под фонарем света заднего буфера; для мод. 2137 — на фланце порога задней двери кузова справа между точками сварки.

Читать так же:  Москвич 400-401

Статьи по теме

Back to top button