Компактный Mercedes-Benz, класс B, рестайлинговая версия

Восхождение на вершину популярности таких переднеприводных моделей, как CLA и GLA началось именно с первого Mercedes-Benz класса B. Машину предложили вниманию целевой аудитории в 2011 году, после чего она начала продаваться ударными темпами, и спустя некоторое время возглавила рейтинги востребованности на мировом авторынке.

Компактный Mercedes-Benz, класс B, рестайлинговая версия

Казалось бы, никаких предпосылок для проведения рестайлинга не было, пока у компактвэна не появился очень достойный соперник в классе - BMW Active Touer, для построения которого была использована не раз оправдавшая себя платформа Mini. Видимо, инженеры баварского концерна также заинтересовались построением компактных переднеприводных моделей, и не обратить на это внимание было весьма рискованно для конкурентов в сегменте.

Впрочем, у Mercedes-Benz были и полноприводные комплектации в данном классе, правда, они импортировались в ограниченное число стран. Кстати, в нашу страну эти автомобили поставлялись в полном составе, были практически все силовые агрегаты, как дизельные, так и бензиновые, и различные системы привода, переднего, и полного. В полноприводных комплектациях компактвэн агрегатировался роботизированной КПП с парным сцеплением, 7 диапазонов. Тип привода автоматический.

Рестайлинговая версия машины мало чем отличается от предыдущей. На корме кузова появились новые фонари, фары главного света стали диодными. В некоторых комплектациях можно увидеть не один, а два выхлопных раструба прямоугольной формы и увеличенные колесные диски. Несмотря на низкопрофильные шины, автомобиль сохранил плавность хода. Говоря о шинах, следует упомянуть, что если вам нужно купить шины Bridgestone г. Чита предоставит вам такую возможность.

Следует отметить качество функционирования новой трансмиссии, она совершенно не уступает гидромеханической АКПП. В базовой комплектации автомобиль оснащается турбодизельной установкой, продуцирующей 136 сил мощности и 300 Hm крутящего момента. Чтобы добиться от этого двигателя драйверского ускорения необходимо активно давить на акселератор. Тогда и КПП начнёт функционировать более активно, не дожидаясь подрулевого переключения.

Впрочем, для активного движения по городу мотора вполне хватает, а вот на скоростных автобанах может проявиться недостаток тяги. Управление автомобиля чрезвычайно точное, почти как в спорткаре, устойчивость на заданном курсе движения филигранная.

Если говорить о стоимости компактвэна, то в базовой комплектации она вполне приемлемая, хотя необходимо учесть, что в этом случае придётся приобретать целый комплекс опций и дополнительного оборудования. Впрочем, речь идёт не о совершенно пустом автомобиле. Производитель предлагает по штату радарную систему безопасности, ESP, датчики давления в шинах, если это только не run flat, контроллер физического состояния водителя, тормозных колесных механизмов. Конечно, о роскоши речи не идёт, но все необходимое для спокойного безопасного вождения в машине имеется изначально, а остальное полностью зависит от желания и финансовых возможностей клиента.

 
Copyright © 2012 - 2017 2018 Шедевры отечественного автопрома, ретроавто, ГАЗ, ЗАЗ, ВАЗ, АЗЛК, отечественные авто, фотогалереи, 3D исходники, ремонт, данные для ремонта, тюнинг, чертежи машин, автоюмор, новости, маленькие хитрости
All Rights Reserved.