Москвич 400-401

alt

alt
Москвич-400 на самом деле даже не копия, а в чистом виде Опель Кадетт К38 образца 1938 года, за исключением дверей, штампы на которые были утеряны при перевозке из Рюссельсхайма, и которые были изготовлены заново. Командующий американской оккупационной зоной не взял денег , привезённых советской делегацией, и распорядился отдать русским всё необходимое с завода Опель. 4 декабря 1946 года был собран первый Москвич. Хотя первоначально планировалось начать в Москве выпуск ДКВ-Ф8, но в конце концов выбор пал на Опель-Кадетт.

Оборудование для ДКВ-Ф8 так и осталось в Цшоппау, и эта довоенная модель выпускалась в ГДР до 1955 года. Вскоре после седана появились симпатичные деревянные фургоны 422 (1949-1956), кабриолеты 420А (1949-1952) и шасси с кабиной 420Б (1954),

 на которые устанавливались разнообразные грузовые кузова, изготовленные кузовным заводом Минпищепрома в Москве. Существовала и медицинская версия 420М, которая отличалась фарой над ветровым стеклом, моющейся обивкой салона и набором медицинского оборудования внутри.

alt Индексы 400 и 401 — заводские обозначения двигателей. Остальные обозначают модель кузова: 420 — седан, 420А — кабриолет. В 1954 появилась более мощная модель двигателя — 401. А самые поздние Москвичи-401 оснащались новыми моторами Москвич-402.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*