Новости
Новая жизнь для старых автомобилей
Так уж повелось, что отечественные автомобили ценятся намного меньше, чем их зарубежные прототипы. Да, современные модели по множеству параметров проигрывают знаменитым маркам из европейского, азиатского или американского производства. В то же время, не стоит списывать со счетов советские автомобили выпуска 1945-85 годов. Их надежность проверенна годами бесперебойной работы.
Про материалы для производства даже и говорить не стоит, они все самые качественные. Ведь если посудить, заграничные автомобили конвертного производства очень быстро списываются в утиль. Наши же машины даже спустя 40 – 60 лет после своего выхода способны и дальше работать.
Тюнинг таких авто способен сделать их уместными и в наше время. И авточехлы, уникальная обивка и приборная панель с качественных материалов делают такие автомобили маленькими шедеврами. Не удивительно, что среди раритетных марок транспорта они занимают не последнее место и все чаще в отечественных магазинах можно заметить отреставрированный автомобиль, произведенный в СССР.
К примеру, антикварные автомобили 45-го года. Такой транспорт чаще всего служил в автопарках советских политиков, поэтому его комфортность не уступает знаменитым заграничным маркам автомобилей. В наше время автопромышленность стремится к экономии. Все чаще металл в современных авто заменяют разнообразными сплавами и высокопрочным пластиком. То же касается и деталей. Советские же машины сделаны с качественных металлических конструкций. При этом их модельный ряд очень широк, а детали для реставрации и замены найти намного проще, чем для иностранных машин. Кроме реставрации для исторической достоверности, можно провести комплекс мероприятий по внутреннему или внешнему тюнингу. В таком случае данные машины ничем не будут уступать своим современным аналогам.
Дата публикации: 05.11.2012, 23:07