ГАЗ-М20
Самым первым автомобилем представительского класса, который начали производить в Советском Союзе, стал ЗИС-101, который встал на конвейер в далеком 1937 году. Из-за начала войны выпуск представительских автомобилей прекратился и возобновился только в 1946 году, когда на Горьковском автомобильном заводе началось производство ГАЗ-М-20. особенностью данной модели стал кузов полностью понтонного типа, и наличие некоторых технических особенностей. Среди них следует отметить наличие системы подогрева, правда, непосредственно обогревалось не только лобовое стекло, но и салон, пусть даже и самотеком воздуха. Был и некоторый выбор, ведь на автомобиль устанавливали как трех-, так и четырехцилиндровые двигатели. Среди наиболее крупных недостатков следует отметить отсутствующий поиск музыки, хотя, с другой стороны, это вполне понятно, ведь на автомобиле не устанавливался радиоприемник. Конечно, те, кто сейчас восстанавливает автомобили данной модели, очень много внимания уделяют усовершенствованиям и устанавливают даже супер современные мультимедиа системы. Но, как ни парадоксально, они становятся элементом, который разрушает неповторимый интерьер этого поистине легендарного автомобиля.
Дата публикации 09.07.2012, 14:45