Гибридный Volkswagen Jetta Hybrid. Технические характеристики
Компания Volkswagen поставила цель: продать в ближайшие годы больше всех автомобилей. И, естественно, компания не могла обойти стороной рынок гибридных автомобилей — здесь дела у Volkswagen идут не так хорошо, как хотелось бы. В этом году Volkswagen планирует вложить серьезные деньги на разработку моделей с дизельным топливом. Совсем скоро станет доступен гибридный Volkswagen Touareg, ну, а пока любители гибридных автомобилей могут порадоваться выходу Volkswagen Jetta Hybrid. Гибридный автомобиль впервые показали в автошоу в Детройте. Гибридный Volkswagen Jetta Hybrid. Технические характеристики Volkswagen надеется, что гибридная Jetta будет такой же спортивной, как Honda CR-Z, и такой же экологически чистой, как Prius. Спортивным этот автомобиль будет считаться потому, что оснащен он 1,4-литровым турбированным двигателем, мощным электромотором и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Турбированный двигатель производит мощность в 150 лошадиных сил, а электрический мотор способен производить 27 л.с. Общая мощность составляет 170 л.с. Volkswagen заявляет, что комбинирование двигателей сделает гибридный автомобиль самым мощным в свое классе. До сотни Volkswagen Jetta Hybrid будет разгоняться за 9 секунд. Раз автомобиль называет гибридным, он также должен быть экономичным. Когда водитель разгоняется до приличной скорости, сопротивление трансмиссии снижается и топлива расходуется меньше. Дальше водитель может переключиться на электромотор, правда, скорость будет не очень высокой, и это будет еще зависеть от зарядки батареи. 220-вольтный электромотор установлен за задними сиденьями. Аккумулятор весит 80 килограмм и имеет 60 отдельных ячеек для охлаждения вентилятором. Электродвигатель весит 216 килограмм. В результате, Volkswagen Jetta стала весить еще больше — около 1 500 килограмм. Внутри Volkswagen Jetta все сделано для того, чтобы водитель меньше расходовал топлива и заботился об окружающей среде. Тахометр на левой стороне приборной панели был заменен на систему измерения мощности, которая показывает, в каком режиме двигается автомобиль и какой режим будет более экономичным в данном случае.