Варианты цен на услуги эвакуатора
Наверное, каждому шоферу, будь то любитель или профессионал, приходилось сталкиваться с тем, что его железный друг «оказался вдруг» и не захотел дальше ехать. И что Вы только не делали, заглядывали под капот, пробовали дергать за какие — то провода, приговаривали, при этом прося автомобиль завестись, но в ответ – тишина. И тут Вы вспомнили – эвакуатор, конечно, здесь нужны только услуги эвакуатора клин, который без труда доставит Вас и ваш автомобиль на СТО. Но как складывается рынок самих услуг по эвакуации, и какие факторы влияют на его ценовую политику, вам тоже должно быть интересно – ведь платить, придётся Вам.
Варианты цен на услуги эвакуатора
Рынок услуг по эвакуации зависит от многих факторов. Первый из них, это цена самой услуги эвакуации. Формирование цены зависит от многих условий: это сложность выполнения самого заказа, насколько дорогое оборудование участвует при его выполнении, а также расходы на топливо и расходные материалы. Конечно, бывают случаи, когда услуги по эвакуации предоставляются бесплатно. Потому что такие предложения вписываются в бизнес-модель некоторых станций технического обслуживания и автосервисов, но это случается не так часто, как хотелось бы. В основном, расценки по эвакуации, как плата за отдельную услугу, могут быть очень высокие. Но при условии, когда владелец решит воспользоваться услугами того же автосервиса, который и предоставил эвакуатор, то цена, конечно, будет значительно ниже.
Если правильно организован процесс, то в стоимость деталей и сам ремонт вкладываются затраты на эвакуацию. В таких случаях сервисы позволяют себе предоставлять бесплатную эвакуацию для своих клиентов, которые попали в непредвиденную ситуацию. Предоставление бесплатного эвакуатора – это своеобразный «ход конем» или рекламный трюк по привлечению новых клиентов. По сути, предоставляя бесплатно эвакуировать ваш автомобиль — сервис ничего не теряет, зная, что отобьёт все на том же ремонте, при этом заполучив нового (и уже постоянного) клиента.
Такой подход по привлечению клиентов не «ноу-хау», а просто скопированная технология с аналогичных сервисов западных стран. Тут предлагают бесплатные услуги, не только постоянным клиентам, но и просто позвонившим, что бы узнать цену на услугу эвакуации. Ведь бесплатный эвакуатор – это прекрасная возможность заработать значительно больше при небольших затратах и при этом получить еще благодарного клиента на будущее.
Интернет и СМИ кишат объявлениями по бесплатной эвакуации, предложение значительно превосходят спрос, и поэтому конкуренция не прощает тех, кто не следит, за развитием рынка, поэтому лучше недорого предоставить эвакуатор, чем остаются без клиентов. И заманчивые предложения делаются для заманивания клиента, мол, эвакуатор – бесплатно, ремонт – недорого.