Отечественные автомобили
На сегодняшний день автомобили, которых начали выпускать в советское время это стало раритетом. Как бы там нибыло, все равно благодаря своим историческим прошлым они опять в трендах. В основном любимыми стали авто, которых создавали в периоде с 1945 по 1985 гг. Им делают реставрацию, тюнинг, ставят новейшие моторы и переделывают салоны автомобилей. Не редкость, что цены на эти авто бывают намного больше, чем на автомобили в специализированных салонах продаж. Еще они были оченьудобными в плане технического обслуживание, к ним подходили детали от иномарок, начиная от натяжного ролика на Фиат, и заканчивая ступичным подшипником Форда Фокуса 2.
Начало истории автопромышленности берет начало с 1924 года. До войны на заводах им. Горького были сконструированы и сошли с конвеера 17 разновидностей авто. И в после войный период они выпустили такие автомодили как»Победа», «Зима», а позже «Волга» и «Чайка». Это наконец-то дало не мало возможности советскому народу купить собственные авто. Но чтобы его получить, нужно было не мало времени простоять в очереди, как стоят в очереди на квартиру.
Вместе с тем в Минске одновременно начали выпускать самосвалы. В Грузии в тот период начали производить грузовики, именно это чуть позже стало началом открытия заводов, где выпускали авто которые выдерживали большую грузоподъемность. 60-ых годах началось производство первых малолитражных авто.
Дата публикации 15.04.2012, 13:06