«Вторая жизнь» советских автомобилей
В наши времена большинство автомобилей, которые выпускали в Советском Союзе в период до 1980 года, являются раритетами. Но если посмотреть на улицы больших городов, то можно заметить, что довольно много из них появилось на улицах. Причина банальная – благодаря своему прошлому они стали модным трендом, который довольно часто привлекает внимание прохожих. Особой популярностью среди ценителей пользуются автомобили советского автопрома выпущенные в период с 1945 по 1985 год. Большинство из них реставрируют, тюнингуют, изменяют сало, подвеску и при этом устанавливают новые двигатели. Благодаря всем этим манипуляциям такие автомобили получают «вторую жизнь». Отметим, что цены на такие «раритетные» автомобили довольно часто превышают стоимость новых иномарок премиум класса.
Отметим, что наиболее часто у нас встречаются автомобили производства Горьковского автозавода выпущенные уже в послевоенный период. В основном «Победы», «Зимы», «Чайки» и первые «Волги». Это связано с тем, что указанные автомобили были поставлены на конвейер, что сделало их более доступными. Впрочем, зачастую для его получения нужно было отстоять длинную очередь. Это сейчас автомобили, хостинг, компьютеры и другие блага цивилизации можно приобрести очень легко, главное чтобы была нужная сумма. Тогда же заработал известный и сегодня МАЗ. Начинается производство грузовиков в Грузии, а уже в начале 60-х годов начинается производство малолитражек. Ну и, конечно же, нужно вспомнить и обо всем известной «копейке», которую начали производить в 1970 году.
Как бы там не было, но именно послевоенные годы подарили отечественному потребителю довольно много оригинальных автомобилей. Многие из них стали символами своей эпохи и при этом смогли «дожить» до наших дней. Именно благодаря этому некоторые умельцы сегодня могут заработать довольно внушительные суммы на реставрации и тюнинге ретро автомобилей, да и просто при возможности многие приобретают такие автомобили «для души».
Дата публикации 23.06.2012, 23:25